Коллектив Северного отделения сервисного центра
Коллектив Северного отделения сервисного центра
Коллектив Центрального отделения сервисного центра
Коллектив Центрального отделения сервисного центра
Коллектив Южного отделения сервисного центра
Коллектив Южного отделения сервисного центра
28 марта 2017

Секреты современного сервиса

Когда сотрудники компании – как одна семья, клиенты становятся друзьями и партнерами. В преддверии 30-летия компании «Эльтон» генеральный директор Михаил Чупров рассказал «Консьержу», почему управляющие организации выбирают «Эльтон».

Эльтон генеральный.jpg

– Михаил Евгеньевич, напомните нашим читателям, какие услуги предоставляет Ваша компания.

– Мы профессионально работаем с инженерными слаботочными системам любого типа, формата и объема. Выполняем проектирование и монтаж, но специализируемся именно на обслуживании домофонов, систем видеонаблюдения, диспетчеризации, автоматики, контроля доступа, пожарной безопасности, вентиляции, а также индивидуальных тепловых пунктов и узлов учета тепловой энергии. Наша компания обеспечивает комплексное решение задач, при этом гарантируем экономию, профессиональное обслуживание и повышение безопасности заказчика.

– На этом рынке в Петербурге работают десятки компаний, почему многие ЖСК, ТСЖ и УК выбирают именно сервисный центр «Эльтон»?

– Наверное, этот вопрос лучше задать нашим клиентам, а мы объясняем это тем, что наш подход к сотрудничеству отвечает ожиданиям наших партнеров по стоимости работ и их качеству. У нас современный подход к исполнению работ и взаимоотношениям с клиентами, а также самые выгодные в городе условия.

– В чем уникальность вашего сервисного центра?

– Во-первых, это отличительные характеристики нашего обслуживания – работа в режиме 24/7, высокая скорость реагирования на заявки, предоставление подменного оборудования на время ремонта, проведение современных и, что важно – своевременных модернизаций, и другие важные характеристики.

Во-вторых, наш особый подход к клиентам. К каждому мы относимся как к партнеру и другу. Мы стараемся не только четко исполнять договорные обязательства, а сделать нечто большее, чем ожидает клиент – заботиться, помогать, делать жизнь наших партнеров комфортнее, безопаснее и даже счастливее.

– За счет чего гарантируется четкое исполнение обязательств?

– Работа сервисного центра выстроена системно, все бизнес-процессы регламентированы и максимально автоматизированы, в каждом районе города и даже в ближайших пригородах есть свои участковые инженеры. Выстроена система замещения и технической поддержки. Всегда есть резервы, для того чтобы выполнить любую работу в согласованные сроки и с соблюдением стандартов качества. Системно проводится контроль качества выполнения обязательств.

– Самое главное, писал Достоевский, – люди. Расскажите, как в компании строится работа с персоналом?

– В первую очередь мы подобрали сотрудников, которые являются не только грамотными специалистами, но что не менее важно – людьми с высокими человеческими ценностями: доброта, чуткое, внимательное, культурное и уважительное отношение к людям. В нашей команде только те, кому приятно помогать клиентам, те, кто с любовью относится к своей работе и к нашим дорогим партнерам. Мы создаем в коллективе позитивную атмосферу – атмосферу особого отношения к клиентам. Все сотрудники проходят регулярное обучение, постоянно развиваются и совершенствуются. Безусловно, наш коллектив – это самое важное, что делает наших партнеров полностью удовлетворенными работой компании.

– Вы сказали, что обеспечиваете клиентам самые выгодные условия. Как это получается?

– Во-первых, за счет достаточно больших объемов обслуживания мы можем сделать расценки для клиентов минимальными. Во-вторых, мы оптимизировали нашу работу, минимизировали издержки. В-третьих, мы не гонимся за сиюминутной прибылью. Мы настроены на стабильное многолетнее сотрудничество с клиентами. Гарантия выгодной цены – один из основных принципов работы нашей компании. Более того, у нас регулярно проходят различные акции, а недавно разработана и внедрена новая партнерская программа.

– В чем она заключается?

– Основа и суть программы – сотрудничество, которое приносит реальную выгоду как нашим партнерам, так и компании. При постановке новых систем на обслуживание каждый клиент может выбрать оптимальный для себя вариант предложения. Например, для некоторых клиентов мы в счет абонементной платы производим современные модернизации систем – устанавливаем новые и заменяем существующие видеокамеры, меняем панели домофонов, модернизируем систему АППЗ и множество других интересных вариантов.

– Скоро компания отметит 30-летний юбилей, планируете праздник?

– Для нас это важная дата, но отмечать будем скромно и по-семейному. А наша семья – это уже не только семья основателя компании Чупрова. Наша семья – это все сотрудники нашей компании. Подведем итоги 30-тилетки и построим планы на следующие десятилетия. Пользуясь случаем, желаю всем наших сотрудникам и партнерам, чтобы все получалось, чтобы ваше настроение всегда было приподнятым и позитивным!

Мастер вент.jpg  Юра мельник.jpg