5 декабря 2016

Названы победители IX конкурса "Доверие потребителя"

2 декабря в Зале инвестиционных проектов на пл. Островского, 11 наградили победителей IX общественного независимого конкурса на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Доверие потребителя».

Общественный независимый конкурс «Доверие потребителя» проходит в 9-й раз при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.

Конкурс традиционно поддерживают  общественные объединения, саморегулируемые организации рынка недвижимости, общественно-политические и специализированные СМИ.

Генеральные партнеры конкурса 2016 года: Группа компаний «Пионер», ООО «Главстрой-СПб», АО «Строительный трест», ГК «Экотон».

Церемония награждения завершила процедуру многоступенчатого отбора лучших риэлторских агентств, ипотечных банков, строительных компаний и жилых комплексов Санкт-Петербурга и Ленинградской области на звание компании или комплекса,  пользующихся наибольшим доверием потребителей.

Победителями в номинациях  стали:

Номинация «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области»:

Группа компаний  "КВС"

Презентация победителя https://yadi.sk/i/jt2H3X2N32FQN2

Номинация «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области»:

ПАО «Банк Санкт-Петербург»

Презентация победителя https://yadi.sk/d/RgKc6RL832Fq9i

Номинация «Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области»:

ООО «Невский простор»

Презентация победителя https://yadi.sk/i/p5SRqjSe32Fqjq

Номинация «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Ленинградской области»

Жилой комплекс «Янила Кантри» (ГК «Ленстройтрест»)

Презентация победителя https://yadi.sk/i/JSt1CmXp32FtsK

Номинация «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Санкт-Петербурге»

Жилой комплекс «Перемена» (ООО «Петрополь») 

Презентация победителя https://yadi.sk/d/zhGsJFsBzCYL2 

Номинация «Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге»

Жилой комплекс "Собрание" (холдинг RBI)

Презентация победителя https://yadi.sk/d/7MkzXvEL32FuSB

Победитель в каждой из шести номинаций награжден стеклянной статуэткой, дипломом и правом использовать запатентованный символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях. Финалисты награждены дипломами.

Также в рамках конкурса 5 строительных компаний награждены спецпризами вице-губернаторов города и области за вклад в социальную инфраструктуру региона: АО ССМО ЛенСпецСМУ, ГК «Ленстройтрест», АО «Строительный трест», ГК «ЦДС» и ГК «Арсенал-Недвижимость».

Свои награды избранным компаниям вручили информационные партнеры конкурса, журнал «Бюллетень недвижимости», газеты «МК в Питере» и «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге».

Конкурс шел с 1 апреля по 18 ноября 2016 года и включил в себя два вида голосований: потребительское (в интернете на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru, интерактивное голосование на выставках Ярмарка недвижимости и выставка-семинар для населения «Жилищный проект») и экспертное голосование. 

Всего за 250 участников конкурса было отдано около 11 000 голосов потребителей, а судьбу 23 финалистов решали 23 эксперта из числа профессионалов рынка.

Эксперты при голосовании учитывали ответы на запросы оргкомитета конкурса по нарушениям из контрольных и надзорных органов; результаты исследования «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж и администраторов залов; сравнительные данные подробных анкет соискателей;  результаты объездов жилых комплексов. Учитывалось и число жалоб граждан в Комитет по строительству, службы стройнадзора города и области и Комиссию по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО.

«С каждым годом конкурс развивается, – говорит Юрий Грудин, председатель Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя». – Неизменными остаются правила участия, а вот условия для победы усложняются. Так, в этом году в анкеты соискателей мы ввели положения, касающиеся информационной открытости компаний. Поэтому эксперты оценивали, кроме качества договорной базы, работы сервисных служб, соблюдения Закона «О Рекламе», еще и такие позиции, как полнота и доступность информации на сайте, открытость компании и ее готовность быстро реагировать на запросы потребителей».

«В конечном итоге победителям конкурса стали компании и жилые комплексы,  набравшие больше голосов потребителей и получившие наиболее высокую оценку экспертов», – резюмирует Олег Островский, сопредседатель Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя».

За 8 лет проведения конкурса право на использование Знака «Доверие потребителя» в рекламных целях получили всего 5 риэлторских агентств, 7 строительных компаний, 5 ипотечных банков и 9 жилых комплексов. 

Товарный Знак «Доверие потребителя» защищен Свидетельством на товарный знак (знак обслуживания) №480528 Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент) и должен использоваться с обязательным указанием номинации, в которой данная компания признана лучшей и указанием года, когда компания признана победителем конкурса.