3 ноября 2016

Сервисом «Личный кабинет» на сайте Водоканала за год воспользовались более 6 тысяч человек

Год назад, 3 ноября, на сайте Водоканала заработал новый сервис – «Личный кабинет». За это время в сервисе зарегистрировались 6,5 тысяч абонентов.

Сервис «Личный кабинет» позволяет  абонентам оперативно получать информацию по расчетам и объемам водопотребления, передавать показания приборов учета (ежемесячно в среднем подается 21 тысяча показаний), а также подавать заявки на получение технических условий, заключение или изменение договоров холодного водоснабжения и/или водоотведения.

Автоматизация и дистанционность подачи заявок позволяют быстро и в любое время оформить необходимые документы. С момента запуска сервиса в Водоканал поступило и было отработано специалистами предприятия 32 тысячи заявок (на заключение договоров, получение копий документов, внесение изменений в действующие договоры). Из них – почти 4,3 тысячи заявок поступило через «Личный кабинет».

Попасть в «Личный кабинет» можно через ссылку на главной странице официального сайта Водоканала (www.vodokanal.spb.ru) или через раздел «Для абонентов/Личный кабинет».

Сервис «Личный кабинет» может работать в трех режимах  функциональности – минимальный, ограниченный и полный.

Минимальный режим работы доступен пользователям без регистрации. В этом режиме можно просмотреть краткую информацию о задолженности по договорам на отпуск питьевой воды и прием сточных вод и загрязняющих веществ. Поиск информации осуществляется по номеру договора или по ИНН абонента.

По вопросам, связанным с использованием сервиса «Личный кабинет», можно обращаться по телефону Горячей линии Водоканала:
(812) 305-09-09.
Для получения доступа к более полному функционалу «Личного кабинета» необходимо самостоятельно пройти регистрацию на сайте (https://lk.vodokanal.spb.ru/reg). После регистрации станет доступен режим ограниченной функциональности, где пользователи уже смогут подать заявку на получение технических условий и направить заявление на заключение договоров холодного водоснабжения и водоотведения. Также появится возможность подать заявление на исключение объекта из договора, расторжение договора, внесение изменений в действующий договор (смена наименования, руководителя, адреса, реквизитов, продление договора и пр.) и на получение дубликата (копии) договоров холодного водоснабжения/водоотведения.

Чтобы получить доступ к режиму полной функциональности, необходимо пройти все этапы официальной регистрации, которые подробно расписаны в разделе сайта  – «Личный кабинет» (http://www.vodokanal.spb.ru/dlya_abonentov/lichnyj_kabinet/ ). Необходимо скачать, заполнить и отправить копию запроса на электронный адрес dustup@vodokanal.spb.ru. После чего на адрес заявителя будет отправлено извещение о готовности выдачи пароля. С этим извещение необходимо лично обратиться в Центр по работе с абонентами, который расположен на ул. Комсомола, д. 19, лит. А.

В режиме полной функциональности можно воспользоваться всеми возможностями «Личного кабинета». К описанным выше опциям добавятся следующие функции:

  • – подача заявлений на перерасчет размера платы за холодное водоснабжение за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном прибором учета;
  • – получение информации о договорах и дополнительных соглашениях на оплату к договорам;
  • – получение информации о начислениях, выставленных документах, произведенных оплатах и сумме задолженности по каждому договору или дополнительному соглашению;
  • – получение информации о показаниях приборов учета абонента;
  • подача показаний приборов учета;
  • – получение информации о посуточных показаниях;
  • – формирование статистической отчетности о показаниях и потребленных объемах;
  • – ввод информации о планируемом объеме водопотребления/водоотведения по объекту.

Информация ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»