Сервисом «Личный кабинет» на сайте Водоканала за год воспользовались более 6 тысяч человек
Сервис «Личный кабинет» позволяет абонентам оперативно получать информацию по расчетам и объемам водопотребления, передавать показания приборов учета (ежемесячно в среднем подается 21 тысяча показаний), а также подавать заявки на получение технических условий, заключение или изменение договоров холодного водоснабжения и/или водоотведения.
Автоматизация и дистанционность подачи заявок позволяют быстро и в любое время оформить необходимые документы. С момента запуска сервиса в Водоканал поступило и было отработано специалистами предприятия 32 тысячи заявок (на заключение договоров, получение копий документов, внесение изменений в действующие договоры). Из них – почти 4,3 тысячи заявок поступило через «Личный кабинет».
Попасть в «Личный кабинет» можно через ссылку на главной странице официального сайта Водоканала (www.vodokanal.spb.ru) или через раздел «Для абонентов/Личный кабинет».
Сервис «Личный кабинет» может работать в трех режимах функциональности – минимальный, ограниченный и полный.
Минимальный режим работы доступен пользователям без регистрации. В этом режиме можно просмотреть краткую информацию о задолженности по договорам на отпуск питьевой воды и прием сточных вод и загрязняющих веществ. Поиск информации осуществляется по номеру договора или по ИНН абонента.
Чтобы получить доступ к режиму полной функциональности, необходимо пройти все этапы официальной регистрации, которые подробно расписаны в разделе сайта – «Личный кабинет» (http://www.vodokanal.spb.ru/dlya_abonentov/lichnyj_kabinet/ ). Необходимо скачать, заполнить и отправить копию запроса на электронный адрес dustup@vodokanal.spb.ru. После чего на адрес заявителя будет отправлено извещение о готовности выдачи пароля. С этим извещение необходимо лично обратиться в Центр по работе с абонентами, который расположен на ул. Комсомола, д. 19, лит. А.
В режиме полной функциональности можно воспользоваться всеми возможностями «Личного кабинета». К описанным выше опциям добавятся следующие функции:
- – подача заявлений на перерасчет размера платы за холодное водоснабжение за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном прибором учета;
- – получение информации о договорах и дополнительных соглашениях на оплату к договорам;
- – получение информации о начислениях, выставленных документах, произведенных оплатах и сумме задолженности по каждому договору или дополнительному соглашению;
- – получение информации о показаниях приборов учета абонента;
- подача показаний приборов учета;
- – получение информации о посуточных показаниях;
- – формирование статистической отчетности о показаниях и потребленных объемах;
- – ввод информации о планируемом объеме водопотребления/водоотведения по объекту.
Информация ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»