Услышать, разобраться и помочь
Один на один с проблемой
«Жулики и воры» – такое клеймо сегодня устойчиво закрепилось за работниками жилищно-коммунальной сферы. И если крупные управляющие компании могут позволить себе держать в штате юристов, экономистов, обучать своих сотрудников, чтобы в правовом поле давать отпор всей этой клевете, то небольшие компании и председатели объединений собственников жилья подчас беззащитны и перед собственниками, и перед надзорными органами. Нормативно-правовая база постоянно меняется, штрафы растут, платежная дисциплина жителей не улучшается, растут долги перед монополистами, но собственники и слышать не хотят о ваших проблемах.
Где в таких условиях искать поддержки? Кто подскажет, как выстроить общение с проверяющими ГЖИ или МЧС, как эффективно работать с неплательщиками, что делать, если происходит рейдерский захват? Вопросов множество, и коллеги-председатели не всегда подскажут на них ответы…
Рука помощи
Горячая линия Центра поддержки ТСЖ и ЖСК, созданная газетой «Консьержъ» совместно с Ассоциацией управляющих и эксплуатационных организаций в жилищной сфере, заработала 12 апреля в тестовом режиме.
Телефон горячей линии: 906-54-04
(с 9 до 19 часов)
Электронная почта Центра:
9065404@mail.ru
У «Консьержа» большой опыт информационной работы в ЖКХ, много ассоциаций и организаций-партнеров, поэтому есть понимание, как классифицировать вопросы, к кому с ними обращаться и как решать. Пользуясь случаем, приглашаю к сотрудничеству специализирующихся на ЖКХ юристов и всех председателей – если у вас есть опыт решения каких-то проблем, которым вы можете поделиться со своими коллегами, например, положительная судебная практика, давайте общаться!